Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
Особенности учета реализации продукции на торговых предприятияхОсобое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...8.563796043395996
Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота
Исходя из обслуживаемой сферы товарного обращения, цены подразделяются на следующие виды:
• оптовые цены на продукцию промышленности;
• цены на строительную продукцию;
• закупочные цены;
• тарифы грузового и пассажирского транспорта;
• розничные цены;
• тарифы на платные услуги, оказываемые населению;
• цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.
Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Этот вид цен подразделяется на оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности.
Оптовые цены предприятия – цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки производства и реализации и, получая такую прибыль, которая позволит им продолжать и развивать свою деятельность.
Оптовые (отпускные) цены промышленности – цены, по которым предприятия и органи...8.37413501739502
Формирование ассортимента
Важное значение для предприятия имеет успешное решение проблемы формирования ассортимента и управления им.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требованиям определенных категорий покупателей.
Ассортимент – это набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке. Номенклатура, или товарный ассортимент, – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Вид товара (автомобиль, трактор) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, холодильники представлены одно-, двух- и трехкамерными моделями и морозильными камерами. Последние имеют несколько ...7.921755313873291
Классификация и индексация материалов
Современные предприятия испытывают потребность в разнообразных материалах широкой номенклатуры и ассортимента. С целью удешевления производства, поиска новых материалов, позволяющих улучшить свойства и качество продукции, оздоровления условий производства на предприятии необходимо осуществлять классификацию и индексацию используемых материалов. Эта работа нужна и для совершенствования системы оперативного и бухгалтерского учета.
В основе классификации лежит группировка материалов по однородности характерных признаков с последующим распределением на разделы, подразделы, виды и т.д. Каждому из разделов присваивается соответствующий индекс по десятичной системе.
Классификация и индексация осуществляется в виде таблиц, в которых каждому разделу присвоен индивидуальный индекс классификатора, со ссылкой на технические условия, стандарты или сертификаты, с указанием цены продавца и цены приобретения.
Цена продавца представляет собой цену поставщика и указывается им при заключении дог...7.094622611999512
Похожие темы:
- Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
- Развитие и совершенствование оптовой торговли в условиях рыночных отношений (на материалах оптового предприятия)
- Коммерческая деятельность по оптовой закупке товаров и пути повышения ее эффективности (на материалах торговой организации (предприятия фирмы), оптовой базы)
- Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии (на материалах розничного торгового предприятия)
- Организация и эффективность перевозок товаров (на материалах оптового предприятия, коммерческой структуры)
- Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных или непродовольственных товаров (на материалах магазина)
- Дезорганизация труда и управления на складах оптового предприятия и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия, фирмы, коммерческой структуры)
- Материально - техническая база оптового предприятия и пути повышения эффективности ее использования (на материалах оптового предприятия)
- Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))
- Управление товарными запасами
- Управление оборотным капиталом и товарными запасами
- Менеджмент организации розничной и оптовой торговли
- Организация рекламы и информации в оптовом предприятии и пути ее улучшения (на материалах оптовой базы, формы)
- Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации (предприятия), оптовой базы)
- Устройство и планировка товарных складов и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Пути совершенствования финансового планирования на предприятии Финансовое планирование, характеристика предприятия, совершенствование финансового планирования
- Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования Затраты на предприятии, управление затратами организации
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг